Компания Facebook выкупила место на страницах нескольких крупнейших американских газет, чтобы выступить с критикой в адрес Apple. Причиной такого поведения стали новые правила конфиденциальности, соблюдение которых скоро станет обязательным для всех разработчиков iOS-приложений, публикующих свои продукты в официальном магазине App Store. По мнению Facebook, новые правила, которые существенно усложнят сбор данных пользователей, нанесут вред малому бизнесу. Согласно имеющимся данным, публикация Facebook с заголовком «Мы выступаем против Apple за малый бизнес во всём мире» будет размещена на страницах New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. В этом материале компания отразит свою точку зрения о грядущих изменениях в iOS 14, которые ограничат возможности компаний, таких как Facebook, в сборе данных о пользователях мобильных устройств для демонстрации им персонализированной рекламы.