Старший вице-президент по коммуникациям и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) раскрыл, что команда Fallout 76 неправильно поняла свою аудиторию. Разработчики думали, что игрокам будет нравиться сражаться друг с другом, а не объединяться или исследовать мир самим. Bethesda Game Studios поняла ошибку и скоро выпустит обновление Wastelanders, которое добавит механику репутации, диалоги, человеческих персонажей и подземелья для одиночного прохождения. «Ну, я имею в виду, что мы всегда собирались смотреть, что думают люди, а затем удовлетворить их запрос в ответ на реакцию. Например, я думаю, что мы были немного удивлены, как мало людей хотели принимать участие в PvP и насколько они были заинтересованы в совместном PvE. […] Не поймите меня неправильно, но я думаю, что [PvP-игроки] — наименьший процент от нашей базы игроков», — сказал Хайнс.