В Dying Light 2 будет крюк, который можно сравнить с паутиной Человека-паука

Одной из ключевых особенностей Dying Light был паркур от первого лица, который сумел превзойти даже Mirror’s Edge. Механику обещают сделать ещё лучше в Dying Light 2, так как Techland добавит новый крюк для захвата. В интервью VG247 старший геймдизайнер Бартож Кулон (Bartosz Kulon) сравнил его с лианой Тарзана или паутиной Человека-паука. «Он в основном основан на физике. Как в Тарзане или Человек-пауке. [Крюком] не выйдет злоупотреблять, потому что у вас должно быть что-то над головой, чтобы раскачаться», — уточнил он. Помимо добавления крюка, в Dying Light 2 улучшится механика взаимодействия с выступами. «Это была наша первая попытка, и я сделал много ошибок [с выступами]. В Dying Light 2 они намного лучше оптимизированы, точнее и на самом деле немного сложнее, но это помогает нам достичь того, что мы не смогли сделать в первой игре», — сказал Кулон.